Жители Туркестанской области стали меньше жаловаться
Власть

Жители Туркестанской области стали меньше жаловаться

Жители Туркестанской области в январе-октябре 2020 года стали меньше жаловаться в госорганы, передает NUR.KZ со ссылкой на сообщение пресс-службы главы региона.

Мужчина подписывает документ
Иллюстративное фото: pixabay.com

В соответствии с концепцией президента РК «Слышащее государство», актуальные вопросы взаимодействия граждан с госорганами были обсуждены в ходе совещания прошедшего под председательством главы аппарата акима Туркестанской области Ауельхана Тургумбекова.

На мероприятии было озвучено, что по итогам 10 месяцев 2020 года количество жалоб и обращений в области по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизилось на 25%.

По информации местных властей, наибольшее количество жалоб и обращений поступило из городов Туркестан, Кентау, Сарыагашского и Мактааральского районов. Большая часть из них приходится на земельные, социальные, жилищно-коммунальные сферы, а также на образование и сельское хозяйство. Все обращения были рассмотрены в рамках закона, приняты соответствующие решения.

Вместе с тем, в рамках концепции главы государства «Слышащее государство» утвержден и вступает в силу с 1 июля 2021 года Административно-процессуальный кодекс РК. В целях перехода на новый формат рассмотрения обращений в области был утвержден специальный план-график.

«Главной задачей является не только обеспечение привычного документооборота по приему, регистрации, направлению обращений в новом формате, но и координация и контроль работы акимов районов, городов, сел по вопросам рассмотрения обращений. В свою очередь, - это позволит расширить круг обязанностей акимов и повысить ответственность работников в связи с введением в действие нового административно-процессуального кодекса», - сказал Тургумбеков.